Проверка работы промокарты

Модераторы: admin, Thor, Stanislav, Дмитрий XTRA TV

Проверка работы промокарты

Сообщение spiker2003 » Ср 11 апр 2012, 13:18

Сегодня к жене в магазин зашёл клиент и попросил проконсультировать по поводу просмотра пакетов экстра тв.При включении каналов карта не работает.Попытался на сайте проверить работоспособность её,так комп пишет что такая не зарегистрирована.№42606825570.Что это значит?Как её проверить?Почему не работает?
spiker2003
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2011, 22:36
Откуда: Днепропетровская обл.

Сообщение Thor » Ср 11 апр 2012, 14:35

Много слов, на самом деле.
Это значит, что раз в неделю нужно хотя бы дождаться с её помощью раскодированного изображения с наших каналов. А если она у вас длительное время пребывала в бездействии, то теперь длительное же время нужно ждать штатного обновления на ней всех групп ключей.
Включите на совместимом оборудовании наш закодированный канал, вставьте карту в картоприёмник ресивера и ждите появления изображения.
Промо-карту в системе личного кабинета не нужно проверять - вы там не увидите её статуса.
Техподдержка Xtra TV
Аватара пользователя
Thor
 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2011, 16:45
Откуда: Киев

Сообщение dj_gray » Пт 13 апр 2012, 20:41

А как узнать отключена промокарта или нет, так можно и недождатся картинки, ну вдруг у человека непруха месяц была, кабинета установшика досихпор нет. И вопрос если одключена то что необходимо для того чтоб опять её включили?
dj_gray
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 15 янв 2012, 16:17

Сообщение Thor » Пт 13 апр 2012, 21:35

Напишите в личку Станиславу или Дмитрию.
После праздников они вам ответят по нынешнему статусу вашей промо-карты.
Техподдержка Xtra TV
Аватара пользователя
Thor
 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2011, 16:45
Откуда: Киев


Вернуться в Вопросы по партнерству

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1