Личный кабинет



Модераторы: admin, Thor, contact center

Re: Личный кабинет

Сообщение Артем » Чт 07 май 2015, 07:53

Сегодня уже отображается правильно.
Просьба, если видите ошибки в личном кабинете, кидайте в личку номера лицевых счетов. А то так долго искать по косвенным признакам.
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пн 26 сен 2011, 15:45
Откуда: Киев

Re: Личный кабинет

Сообщение sapsan » Чт 07 май 2015, 11:20

Артем писал(а):Сегодня уже отображается правильно.
Спасибо.
все хотят всего и сразу
Аватара пользователя
sapsan
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн 24 окт 2011, 15:37
Откуда: черкасская

Re: Личный кабинет

Сообщение admiral » Сб 20 июн 2015, 13:28

Куда делась кнопка "Реактивировать карту"?
admiral
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 13 окт 2011, 21:25
Откуда: Винницкая обл.

Re: Личный кабинет

Сообщение Next2012 » Вс 21 июн 2015, 07:02

Нет такой кнопки, есть "Реавторизировать".
Никуда не девалась.
http://my.xtratv.com.ua/ru/cards/state
Fuck them all!
Аватара пользователя
Next2012
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт 21 авг 2012, 11:59

Re: Личный кабинет

Сообщение sem12 » Сб 22 сен 2018, 06:46

Був змінений особистий кабінет. Як мені тепер на один мій телефон ввести дані моїх клієнтів? Раніше на свій аккаунт я заходив і бачив стан всих своїх клієнтів, а це десь до 30 людей. Тепер в своєму аккаунті додав тільки одного і бачу, що є кнопка У меня есть устройство. Я жму її, щоб додати ще одного, але нічого не відбувається. Чи воно в стані розробки, чи таки дійсно тепер нема можливості на один аккаунт вносити дані інших карток?
sem12
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2011, 07:02

Re: Личный кабинет

Сообщение teca-v » Ср 10 окт 2018, 09:15

Таж сама проблема. Що робити?
teca-v
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2014, 12:50

Re: Личный кабинет

Сообщение sasha75 » Пт 12 окт 2018, 09:23

Те ж саме
sasha75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 23 дек 2014, 12:38

Re: Личный кабинет

Сообщение gangster » Пт 12 окт 2018, 13:37

1:1 як добавити другу карту
gangster
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 20 ноя 2014, 23:24

Re: Личный кабинет

Сообщение contact center » Ср 17 окт 2018, 13:41

Личный кабинет пользователя был обновлен для улучшения удобства управления услугами Xtra TV. В частности, стало удобнее заказывать устройства, упрощена активация и управление подписками. Также стали возможными: быстрое пополнение баланса без комиссий, привязка платежной карты и доступ к приложению Xtra TV без необходимости звонка в Контакт центр. Мы понимаем, что обновленный кабинет пользователя уменьшает возможности удаленного управления (мастерами и инсталляторами), именно поэтому мы сейчас работаем над личным кабинетом партнера. Уже в ближайшее время вы сможете отслеживать статус ресиверов с помощью нового партнерского кабинета.
Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание!
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Личный кабинет

Сообщение Anatandr » Чт 18 окт 2018, 12:38

А когда в личном кабинете вернется возможность поставить пакет "Футбол 1,2" на паузу без звонка оператору. Спасибо.
Anatandr
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс 09 ноя 2014, 17:02

Re: Личный кабинет

Сообщение teca-v » Сб 27 окт 2018, 07:19

contact center писал(а):Личный кабинет пользователя был обновлен для улучшения удобства управления услугами Xtra TV.

А почему в него теперь не возможно зайти(http://my.xtra.tv/). Пишет НЕ ВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ, при попытке восстановить пароль - пишет, что такой пользователь не зарегистрирован.
teca-v
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2014, 12:50

Re: Личный кабинет

Сообщение contact center » Вс 28 окт 2018, 19:10

Для входа в личный кабинет нужно указать номер мобильного телефона, после чего Вам, придет сообщение с паролем для входа, который Вам необходимо будет ввести для подтверждения регистрации. После этого нужно перейти в раздел «Устройства» и выбрать «У меня есть устройство», далее ввести номер карты и ввести номер лицевого счета. Если проблема актуальна, обратитесь на горячую линию Xtra TV.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Личный кабинет

Сообщение puteez » Ср 31 окт 2018, 09:58

Напишу сюда.
кому ни будь после обновы приходит смс оповещение?

зы. пришли.... спустя
Последний раз редактировалось puteez Сб 03 ноя 2018, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
openboxfan
Аватара пользователя
puteez
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2011, 19:05
Откуда: Украина

Re: Личный кабинет

Сообщение Карамелька » Пт 02 ноя 2018, 08:39

Доброго ранку. Вчора отримали новий тюнер. Активували його на сайті. Всі канали працюють. Все добре. Але виникли деякі запитання.
Після акивації нового тюнера. Прийшло повідомлення на телефон з новим особовим рахунком. В особистому кабінеті тепер два особових рахунка. На попередньому рахунку оплачений період до середини грудня. На новому особовому рахунку коштів немає.
Чи переведуться кошти зі старого особового рахунку на новий?
Який особовий рахунок тепер оплачувати?
І чи відключати пристрій на старому особовому рахунку?
Аватара пользователя
Карамелька
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 06 июл 2016, 11:50
Откуда: Запорізька область

Пред.

Вернуться в Вопросы по обслуживанию абонентов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1