Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Новости ресурса

Модераторы: admin, Thor, katkov

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение contact center » Вс 08 окт 2017, 14:23

asus писал(а): Пробовал ...(добавлю карта уже раньше была активна на данный момент не активна не было средств, и выдало ошибку (карта не найдена ) пополнил выдало другое (смарт карта уже активирована ) ) и не добавляет нет не то это ...То нужен специально персональный кабинет установщика ,но не такая путаница .И так с прошивками хватает загвоздок ,а тут будешь голову морочить в кабинете. Что так трудно сделать персональный кабинет установщика ?Скажем при регистрации свой ИНУ и почту и все что трудно я думаю можно сделать если захотеть.

Уточните, пожалуйста, вы пробовали проверить состояние абонентской карты Xtra TV или промо-карты ?
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Вс 08 окт 2017, 14:48

Артем писал(а):Не совсем понял вопрос, у Вас возникают какие-то ошибки при регистрации?
Или Вы просто не в курсе куда идти и где управлять?

На my.xtratv.com.ua регистрируетесь как обычный наш абонент. Внутри есть функция "добавить лицевой счет". Добавляете себе ЛС Ваших клиентов и управляете ими.
((((я извиняюсь за первый пост не тот текст процитировал а удалить не как то ошибка моя не там нажал))))
Тоже пробовал ..(добавлю карта уже раньше была активна на данный момент не активна не было средств, и выдало ошибку (карта не найдена ) пополнил выдало другое (смарт карта уже активирована ) ) и не добавляет нет не то это ...То нужен специально персональный кабинет установщика ,но не такая путаница .И так с прошивками хватает загвоздок ,а тут будешь голову морочить в кабинете. Что так трудно сделать персональный кабинет установщика ?
Скажем при регистрации свой ИНУ и почту и все ,что трудно ? я думаю можно сделать если захотеть..
Просто хочется что бы тоже был персональный кабинет именно свой и где можно бы было менять (пакеты каналов абонентам само собой когда обращаются и не всегда есть возможность дозвонится на оператора бывает что связь перебоями а интернет работает ) и так много регистраций приходилось делать на чужой ИНУ пока своим не обзавелся. (Карта работает нормально) .

Хочу спросить почему у Вас так сильно ограничены права пользователя форума или я что то не увидел (как удалить свои посты ) ?
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение contact center » Вс 08 окт 2017, 17:38

asus, в данный момент реализована только регистрация для пользователей Xtra TV, у которых уже есть зарегистрированная карта, однако, мы благодарим вас за ваш отзыв. Данное предложение будет рассмотрено.

Возможность удалять посты, имеют только администраторы форума.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Вс 08 окт 2017, 19:07

Большое спасибо за ответ все ясно ,будем ждать когда ...а пока работать будем по старому .
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Ср 25 окт 2017, 11:08

Привет ,хочу спросить .Мне попадают бывает карты доступа б/у (но со всеми данными абонента ...) есть не хотят пользоваться или уже давно не используют их.Как можно проверить карта еще сможет работать ,или уже выбросить и если можно поподробней ? спасибо за ответ.А канал Test -1 работает ? (для проверки) и на каком спутнике если работает .
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение wowasik » Ср 25 окт 2017, 19:51

Пополняете счёт карты на 7грв. Активируете пакет Xtra New. И смотрите. Пока по другому никак... Канал Test -1 не работает.
wowasik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 24 янв 2012, 21:25

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение contact center » Чт 26 окт 2017, 10:08

asus писал(а):Привет ,хочу спросить .Мне попадают бывает карты доступа б/у (но со всеми данными абонента ...) есть не хотят пользоваться или уже давно не используют их.Как можно проверить карта еще сможет работать ,или уже выбросить и если можно поподробней ? спасибо за ответ.А канал Test -1 работает ? (для проверки) и на каком спутнике если работает .


Добрый день. Для того, чтобы проверить рабочая ли карта - напишите в ЛС ее номер и ФИО, на кого она зарегистрирована.
Если Вы знаете Лицевые счета карт, Вы можете пополнять и пользоваться ими.Чтобы Вы смогли пользоваться картами полноценно - рекомендуем Вам все-таки перерегистрировать карты на новых владельцев. Для этого - напишите нам в ЛС или позвоните в контакт-центр по номерам: 050 / 067 / 93 759-5-759. Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора мобильной или стационарной сети.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Чт 26 окт 2017, 12:22

Понятно что через оператора делать нужно ,и желательно переоформить на нового владельца .Уточню вопрос 1- ест ли канал для проверки самой карты доступа ((((ведь можно будет взять карту а она уже будет блокирована ....что очень долго лежит знаю таких людей что она им не нужна не пользуются или по другой причине ))) .2- понято что можно пополнить карту и пользоваться с старыми данными (так может выйти так пополнишь а она (дефект или блокирована к примеру) нет ли способа что бы проверять работоспособность ? прежде чем пополнять .(хоть 5-10 минут для проверки хватит ).Я вижу много мороки с б/у картами наверно проще их не брать чем голову себе морочить .Почему поднял этот вопрос быушных ведь будет все больше и больше это факт (разные люди разные карты могут попадать ) сами понимаете проверять нужно.Но как ?поподробней или опять звоните на оператора ... так может еще и других интересует .... . спасибо жду конкретного ответа и раздумываю брать б/у или не связываться с такими картами.
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение contact center » Чт 26 окт 2017, 14:34

Карта остается активной на протяжении трех лет после последней оплаты. Канала для проверки карты Xtra TV нет. Поэтому, для уточнения информации о карте, а так же ее проверки - рекомендуем обращаться в контакт-центр или же писать нам в личные сообщения.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Чт 26 окт 2017, 14:58

Я так понял мне нужно через оператора узнавать ,когда была последний раз активна карта так? перед тем как возьму себе .НЕ очень удобно самому не как проверить по быстрому .Другими словами говоря я так понял нет смысла брать б/у ,очень сильно с ними много мороки будет.
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение contact center » Чт 26 окт 2017, 15:18

Рекомендуем Вам приобретать карты Xtra TV в проверенных источниках.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Чт 26 окт 2017, 17:32

спасибо за ответ знаю .(вопрос был в другом не где новые брать то понятно ... а за б/у карты)
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Вс 12 ноя 2017, 19:27

Привет .хочу спросит представителя XTRA TV почему выбранные для трансляции ваших каналов ,такие слабые тр (12111V2700 12149V27500 ) немного посильнее тр (12187V27500) но тоже слабые .Тарелка настроенная точно в фокусе (но и то чуть по сильнее дождь начинает пропадать и не у меня одного тоже спрашивал .) 0.95 а по спутнику 5E (идет чуть незначительная посадка сигнала).Хочу сказать что стало хуже по сигналу после перехода на спутник 9E просто опять выйдет ....по подключаешь людей будут обижаться что пропадают часто на дождь и так приходится многим менять оборудование (если хотят подключится на XTRA TV)??? спасибо за ответ.
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение contact center » Пн 13 ноя 2017, 11:47

asus писал(а):Привет .хочу спросит представителя XTRA TV почему выбранные для трансляции ваших каналов ,такие слабые тр (12111V2700 12149V27500 ) немного посильнее тр (12187V27500) но тоже слабые .Тарелка настроенная точно в фокусе (но и то чуть по сильнее дождь начинает пропадать и не у меня одного тоже спрашивал .) 0.95 а по спутнику 5E (идет чуть незначительная посадка сигнала).Хочу сказать что стало хуже по сигналу после перехода на спутник 9E просто опять выйдет ....по подключаешь людей будут обижаться что пропадают часто на дождь и так приходится многим менять оборудование (если хотят подключится на XTRA TV)??? спасибо за ответ.

С нашей стороны, проводилось тестирование уровня сигнала, подобных проблем обнаружено не было. Подобные сложности могут зависеть от оборудования, которое Вы используете(от тарелки и её диаметра, от конверторов которые используются, а так же от их настройки). Для помощи в решении вопроса, нам необходимо больше информации об оборудовании на котором возникают такие проблемы.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Xtra TV представляет новый инструмент для партнеров

Сообщение asus » Пн 13 ноя 2017, 14:47

Тестировал на разно и на дешовом и на дорогом оборудование не одни вы грамотные ,пробовали по разному как слабый то слабый по сравнению как на горынече. Приходится говорить людям сразу что будет пропадать сигнал как усиливается (дождь ,снег) .что 1.20 ставить ??
asus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт 05 май 2016, 09:10

Пред.След.

Вернуться в Новости Xtra TV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1