Мобильное приложение XTRA TV

Модераторы: admin, Thor, madi

Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение olegg74 » Сб 11 июн 2016, 14:16

Как получить пароль для активации мобильног приложения XTRA TV?Техподдержка по телефону не отвечает уже 3 дня.Спасибо!
olegg74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 11 июн 2016, 13:43

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение olegg74 » Сб 11 июн 2016, 20:52

Всем,кто не может дозвониться-проявите немного терпения,я дозвонился на 40-й минуте.Они,наверное,реально под нагрузкой.Но хоть ответили и то Слава Богу!
olegg74
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 11 июн 2016, 13:43

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение KAON » Сб 11 июн 2016, 20:59

они футбол смотрят...
U2C S+ mini
KAON
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср 16 июл 2014, 13:24

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение Photon9 » Пн 18 сен 2017, 21:46

Всем бы неплохое приложение, если бы только служба поддержки хоть немного обращала внимание на пожелание потребителей. А так воз и ныне там, пароль под приложение нужен только определённый и каждый раз его нужно вводить при запуске приложения. Два этих момента очень сильно снижают спрос на приложение. Сам думал вместо использования карточки и тюнера поставить себе его на тв, но нет, из-за упомянутых моментов это приложение не годится никуда. А жаль.
Photon9
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт 12 май 2015, 17:35

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение contact center » Вт 19 сен 2017, 08:57

Добрый день. Приложение Xtra TV доступно только на смартфоне/планшете на iOS и Android. На телевизор Вы его не установите. Пароль к приложению сохраняется и подтягивается автоматически на устройстве при условии, если Вы не используете приложение на нескольких устройствах (выходите из приложения на одном устройстве и заходите на другом).
Спасибо за Ваш отзыв!
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение sapsan » Сб 03 фев 2018, 18:43

Почему не могу войти в приложение.Постоянно выкидывает "неверный логин или пароль",это шутка такая?
все хотят всего и сразу
Аватара пользователя
sapsan
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн 24 окт 2011, 15:37
Откуда: черкасская

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение contact center » Пн 05 фев 2018, 11:58

Возможно Вы указываете логин или пароль с ошибкой, так же причиной может стать изменение пароля в приложении.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение sapsan » Пн 05 фев 2018, 20:55

Мне нужно получить пароль с контакт-центра?
все хотят всего и сразу
Аватара пользователя
sapsan
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн 24 окт 2011, 15:37
Откуда: черкасская

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение contact center » Вт 06 фев 2018, 16:37

Пароль можно получить либо в контакт-центре либо написав личным сообщением номер лицевого счёта/номер карты и Ф.И.О. на кого оформлена карта.
Аватара пользователя
contact center
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср 05 окт 2011, 14:34
Откуда: Киев

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение sapsan » Чт 08 фев 2018, 18:20

Уже и денные отправил в личку,а воз и ныне там.(
все хотят всего и сразу
Аватара пользователя
sapsan
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн 24 окт 2011, 15:37
Откуда: черкасская

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение sapsan » Чт 08 фев 2018, 19:20

contact center писал(а):Пароль можно получить
Спасибо,всё заработало.)
все хотят всего и сразу
Аватара пользователя
sapsan
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн 24 окт 2011, 15:37
Откуда: черкасская

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение Igoryan1996 » Вт 05 мар 2019, 14:00

Добрый день! Оплатил, но пишет "Просмотр недоступен". В чем причина?
Igoryan1996
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 05 мар 2019, 13:50

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение Igoryan1996 » Пн 11 мар 2019, 06:58

Тут есть кто?
Igoryan1996
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 05 мар 2019, 13:50

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение yorick » Пн 11 мар 2019, 09:42

А что вы рассчитывали услышать? :shock:
Зайдите в ЛК, гляньте статус своей подписки. Если активна, включите канал Футбол 1 и ждите на нём до 20 минут, не переключаясь.
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Аватара пользователя
yorick
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт 29 сен 2011, 00:21
Откуда: Киев

Re: Мобильное приложение XTRA TV

Сообщение Igoryan1996 » Чт 14 мар 2019, 15:16

Рассчитывал услышать хоть какой-нибудь ответ. Я о мобильном приложении писал, что все работало до отключения, сейчас статус активен, но пишет просмотр недоступен, вот и хотелось бы узнать, в чем может быть причина? Спасибо.

И отдельное спасибо за пожелание, хоть оно и странное немного. Будем думать, что так принято.
Igoryan1996
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 05 мар 2019, 13:50


Вернуться в Техподдержка абонентов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron